Главная | StarCraft 2 - GamesPlanet Forum | Регистрация | Вход
















 
 
 
                                                                                                Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |RSS



















[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GamesPlanet Forum » PC Games » Стратегии » StarCraft 2 (обсуждение,критика,впечатления)
StarCraft 2
Apocalypse-oneДата: Среда, 08.10.2008, 22:05 | Сообщение # 1
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
StarCraft 2

Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Blizzard
Издатель: Blizzard
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Дата релиза: 2008
Официальный сайт игры: www.starcraft2.com/

Cистемные требования:

Минимальная конфигурация:
Процессор: Pentium 4
Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM
Оперативная память: 1 GB

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.
Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM
Оперативная память: 2 GB

Оптимальная конфигурация:
Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2
Видеокарта: Geforce 9000er or Radeon 3000er Series
Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Об игре:

“Никаких новых рас в StarCraft2 (Стракрафт2) не будет!” – во всеуслышанье было заявлено представителем компании Blizzard Entertainment на недавней презентации игры в Сеуле. - “Будем преумножать традиции серии”.
Что под этим заявлением можно подразумевать? Думаю, прежде всего то, что разработчики хотят как можно более полно сохранить атмосферу первой части, украсив игру за счет переработки уже имеющегося материала. Таким образом, игра удержит всех своих старых поклонников (что немаловажно), а также преумножит число фанатов за счет обновленной графики, новых карт и новых юнитов.
Кстати, по части новых юнитов и обновленной (3D!) графики StarCraft 2 действительно должна блеснуть. Итак, обо всем по порядку.
Во-первых, визуальная картинка в игре на несколько голов прибавит в качестве. Здесь в дело пойдут современные спецэффекты, шейдеры последнего поколения и прикрученная к движку очень реалистичная физика разрушений. Естественно, юниты и здания окажутся гораздо более детализированными, чем ранее, так что истинным ценителям именно графики в играх беспокоиться не о чем.
Во-вторых, реконструкция внутри рас и изменение силового баланса приведет к глобальной смене стратегии и тактики ведения войны. Правда, сейчас сказать о том, как же будут выглядеть законченные ряды армий зергов, протоссов и терранов (землян), нельзя из-за отсутствия информации. Однако о большей части изменений уже известно.
Одной из приятных особенностей нового Старкрафта будет упразднение лимита на юниты. Правда, разработчики не обещали убрать его совсем, но то, что лимит намного превысит планку 100 единиц, они гарантировали.
Далее, у каждой из рас появится один суперюнит, который по мощности будет намного превосходить обычные войска. Так, у протоссов он будет называться Mothership (Материнский корабль), обладающий возможностью контроля за временем и способный призывать черные дыры. Еще у протоссов обещано появление юнита Colossus (боевая тренога), способного мощно биться с наземным противником и беззащитного против воздуха, а также появление новых модификаций авиации и передвижных пилонов (PhasePrism).
Про суперюнит зергов и людей (терранов) пока ничего толком неизвестно, ибо на презентации подробно показывалась только раса протоссов. Что касается других юнитов этих рас, то про них кое-что известно.
Так, у зергов появятся передвижные NydusWorm (каналы телепортации), и еще один вид дешевого самоубийцы – Baneling. Из расовых особенностей у зергов появится радиационный фон, убивающий при контакте. Что касается людей, то у них пехотинцы будут усилены реактивными ранцами и ракетными установками, а в технопарке появится какая-то гигантская машина-транспорт, обладающая чудовищной огневой мощностью. Вот пока и все, что известно о зергах и землянах.
Одиночка и мультиплеер:
Об одиночных кампаниях известно вот что. Игроков ждет встреча с уже знакомыми персонажами – жрецом Зератулом, терраном Рэйнором и обращенным зергом Керриган, которые снова будут вести свои войска к победам на далеких планетах Чар, Бел-Шир и Браксис.
Ну а мультиплееру в StarCraft II (Старкрафт II) разработчики вообще обещали уделить массу внимания. Обещано множество интереснейших карт, а также нововведения в иерархии Battle.net. В общем, сражения по сетке обещают подарить фанатам серии вагон приятных часов.

Прикрепления: 2588641.gif (10.1 Kb) · 9975453.gif (90.5 Kb) · 9067284.gif (83.3 Kb)


 
DreyДата: Среда, 08.10.2008, 22:39 | Сообщение # 2
DeathWing Guild
Группа: DeathWings Guild
Сообщений: 157
Репутация: 8
Статус: Offline
Тим, респект за тему, думаю ты её с трудом нарыл ) а игра кулл, одна из самых ожидаемых игр в мире...
Да и в своем жанре она одна из самых популярных )


 
PagonДата: Среда, 08.10.2008, 22:43 | Сообщение # 3
Атец проекта G.P.
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 11
Статус: Offline
ну я да,тема кулл cool ну а пока старкрафт печется,мона загать тибериум:)

 
Apocalypse-oneДата: Четверг, 09.10.2008, 00:19 | Сообщение # 4
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Drey)
Тим, респект за тему, думаю ты её с трудом нарыл ) а игра кулл, одна из самых ожидаемых игр в мире...
Да и в своем жанре она одна из самых популярных )

Достать не проблема!!! Вот кому чё нравится - это вопрос!!! У всех вкусы разные!!!
Пиши ещё туточки про какие ещё игры написать!!!

OFFTOP тимур -1 biggrin


 
GamesPlanet Forum » PC Games » Стратегии » StarCraft 2 (обсуждение,критика,впечатления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by GamesPlanet © 2024

OZON.ru
                                                  
  Rambler's Top100Яндекс цитированияСистема авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов