Главная | S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - GamesPlanet Forum | Регистрация | Вход
















 
 
 
                                                                                                Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |RSS



















[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GamesPlanet Forum » PC Games » Action/Shooter/FPS » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (обсуждение, критика, впечатления)
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
PagonДата: Вторник, 23.09.2008, 09:49 | Сообщение # 1
Атец проекта G.P.
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 11
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky / Чистое Нeбо

Дата выхода: 22 августа 2008 года
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Издатель в России: GSC World Publishing
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Системные требования:

Минимальная конфигурация:
ОС: Microsoft Windows 2000 (SP4) / XP /Vista
Процессор: Intel Pentium 4 2 GHz / AMD XP 2200 +
Оперативная память: 512 Mb
Свободное место на диске: 10 Gb
Видео: видеокарта DirectX 9c со 128 Mb памяти

Рекомендуемая конфигурация:
ОС: Microsoft Windows XP /Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
Оперативная память: 1.5 Gb
Свободное место на диске: 10 Gb
Видео: видеокарта DirectX 9c с 256 Mb памяти

Об игре:

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Особенности игры:

1) Атмосфера Зоны Отчуждения
2) Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
3) Симуляционная Война Группировок
4) Возможность играть и привести к победе любую группировку
5) Доработанная система симуляции жизни
6) Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
7) Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
8) Улучшенный AI компьютерных противников
9) Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
10) Использование гранат NPC
11) Fast Travel
12) Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
13) Новая система апгрейдов оружия и брони
14) Ремонт оружия и брони
15) Переработанный HUD и PDA
16) Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
17) DirectX 10 рэндер
18) Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
19) Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
20) Инверсная кинематика
21) Новый анимационный движок

+ Прохождение игры

Прикрепления: 1667127.jpg (14.5 Kb)


 
UncletauДата: Пятница, 26.09.2008, 16:18 | Сообщение # 2
DeathWing Guild
Группа: DeathWings Guild
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Играл в сталкер но не в эту версию, куль гама wink
 
PagonДата: Пятница, 26.09.2008, 19:43 | Сообщение # 3
Атец проекта G.P.
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 11
Статус: Offline
ну я эту уже погамал,магу сказать что оптимизация канешн пропала,машинка терь нада пожоще! а так где то стало лучше,где то хуже,вот перестрелки стали поживее,что неможет нерадовать)

 
DimsonДата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:00 | Сообщение # 4
Гроза игр
Группа: DeathWings Guild
Сообщений: 118
Репутация: 3
Статус: Offline
да да да сталкер это вещь)))
 
PagonДата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:04 | Сообщение # 5
Атец проекта G.P.
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 11
Статус: Offline
ну первый то так се,а вот этот доделан до ума,ура

 
GamesPlanet Forum » PC Games » Action/Shooter/FPS » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (обсуждение, критика, впечатления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by GamesPlanet © 2024

OZON.ru
                                                  
  Rambler's Top100Яндекс цитированияСистема авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов