Главная | Warhammer Online: Age of Reckoning - GamesPlanet Forum | Регистрация | Вход
















 
 
 
                                                                                                Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |RSS



















[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GamesPlanet Forum » PC Games » Online Games » Warhammer Online: Age of Reckoning (обсуждение,критика,впечатления)
Warhammer Online: Age of Reckoning
PagonДата: Воскресенье, 05.10.2008, 01:15 | Сообщение # 1
Атец проекта G.P.
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 11
Статус: Offline
Warhammer Online: Age of Reckoning

Жанр: MMORPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: EA Mythic
Издатель: EA
Дата релиза: 18 сентября 2008
Официальный сайт игры: www.war-europe.com/

Системные требования:

Система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium IV (2.5 Ghz)
Память: 1 Gb (2 Gb for Vista)
Видео: 128 Mb with Pixel Shader 2.03D
Жесткий Диск: 15 Gb

Об игре:

Warhammer Online- новая мморпг от разработчиков Dark Age of Camelot- Mythic Entertainment.
Действие игры развернется в мрачном мире Warhammer Fantasy Battles, в мире, раздираемом непрекращающимися сражениями между Альянсом Порядком и Хаосом, представленными в игре шестью играбельными расами.
Основной фишкой игры бесспорно будет ПвП, которому будет посаещаться не менее 80% геймплея, главным нововведением которого являеться принцип Realm vs. Realm:
Каждая сторона будет начинать войну против своих исконных врагов.
Дварфы будут сражаться с Орками, Высшие эльфы и Темными, а Империя с Ордами Хаоса, однако в процессе игры можно будет помочь своим союзникам на других фронтах.
RvR включает:
-ПвП зоны, где несколько игроков смогут сразиться друг с другом без какой-либо определенной цели.
-Поля сражений: бои за игровые объекты представляющие ценность для обеих сторон. Например, разрушенная деревня Дварфов в которой остались ценные ресурсы.
-Сценарии: выделенные зоны для сражений. Бои на них проходят в течение пяти-десяти минут и могут быть сыграны несколько раз. Основные концепции Сценариев- CTF, Deathmatch, King of the Hill и т.д. Победившая сторона получит контроль над прилегающими территориями
-Компании: вторжения на территории противников и осады городов.
Для того чтобы начать осаду вражеской столицы игрокам необходимо будет захватить прилегающие зоны, успешно выполняя различные квесты и Сценарии. В случае успешной осады у нападающих будет около суток на разграбление, в течение которых защитники могут попытаться выгнать их оттуда, по истечении суток игра будет перебалансирована, нападающие должны будут покинуть захваченные территории и сражения начнутся снова.

Прикрепления: 2402258.jpg (11.6 Kb)


 
DreyДата: Воскресенье, 05.10.2008, 01:35 | Сообщение # 2
DeathWing Guild
Группа: DeathWings Guild
Сообщений: 157
Репутация: 8
Статус: Offline
Игра прикольная, но до Вова им далеко fear

 
PagonДата: Воскресенье, 05.10.2008, 02:06 | Сообщение # 3
Атец проекта G.P.
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 11
Статус: Offline
Пока что да,но всё еще впереди:) пиар только начался

 
DimsonДата: Воскресенье, 05.10.2008, 11:28 | Сообщение # 4
Гроза игр
Группа: DeathWings Guild
Сообщений: 118
Репутация: 3
Статус: Offline
да я погомал бы в эту игру но жалко она платная потому и не буду))))а так отзывы пока тока хорошие cool
 
GamesPlanet Forum » PC Games » Online Games » Warhammer Online: Age of Reckoning (обсуждение,критика,впечатления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by GamesPlanet © 2024

OZON.ru
                                                  
  Rambler's Top100Яндекс цитированияСистема авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов