Главная | Prince of Persia: Warrior Within - GamesPlanet Forum | Регистрация | Вход
















 
 
 
                                                                                                Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |RSS



















[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
GamesPlanet Forum » PC Games » Прохождения » Prince of Persia: Warrior Within (Прохождение игры)
Prince of Persia: Warrior Within
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:17 | Сообщение # 1
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Глава 1. Корабль

Сначала будет небольшой бой, потом пробежка по трюму, залитому водой. Выйдя на палубу, бегите наверх по лестнице и сражайтесь с пираткой. Единственное, что требуется, — вовремя блокировать, а когда мечи скрестятся — часто нажимать левую кнопку мыши. Корабль, тем не менее, все равно тонет, а мы оказываемся на берегу.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:21 | Сообщение # 2
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Глава 2. По стопам предводительницы пиратов

Пока что палка — наше единственное оружие, но именно с ним Принц решил во что бы то ни стало догнать предводительницу пиратов. Разгоняем ворон и бежим дальше — карабкаясь по уступам. Перепрыгиваем пропасть, пару раз пробегаем вдоль стены и в итоге доходим до нескольких колонн. С их помощью выбираемся наверх. Возле решетчатых ворот взбегаем по левой стене. Здесь предстоит бой, и здесь же вы получаете Паучий Меч.
Сохраняем игру.
Входим в зал с Вороном. Чтобы убить его, разбегайтесь, прыгайте и дважды жмите левую кнопку мыши. Так — несколько раз. Победив, карабкайтесь на уступ, по стене на колонну — к следующему Ворону. Оттуда бегом по левой стене, а потом — обратно, но уже выше. В конце нажимайте кнопку и входите в открывшуюся дверь.
В комнате с небольшой колонной по центру поднимайтесь вверх по небольшим ступенькам. Дальше — перебегайте по стене, затем на платформу, еще раз по стене — пока не спуститесь в коридор. Пара поворотов отделяют вас от Шади (Shahdee), Портала Времени и ценнейшего умения — перемотки времени назад.
Отправляемся в прошлое вслед за Шади. Выбегаем из портала и направляемся по коридору в зал. Сразу после боя идем налево, а наверх поднимаемся, разбежавшись по прямоугольной колонне и перепрыгнув на столб. Конечная цель — пробежать вдоль правой стены и нажать на кнопку. Спустившись по ткани, идите за Улучшением Жизни №1.
Для этого не идите сразу в сторону ловушек, а сверните налево — так, как мы раньше добирались до Ворона. Переберитесь по колоннам до лестницы. Слева от лестницы — заставленная бочками кнопка. Нажимайте, перепрыгивайте перила и бегите наверх вдоль левой стены, зажав правую кнопку мыши. Наверху вы увидите открывшуюся решетку — ныряйте в нее с кувырком, обходите три ловушки и получайте награду.
Теперь возвращайтесь в зал и идите между двух шипастых колонн. Минуйте ловушки, поднимайтесь по величественной лестнице (не ввязываясь в бой), переползайте по ступенькам на рыжей стене вправо, перебегайте по правой стене две разрезалки и выходите в Главный Зал.
От входа — сразу налево по уступам, пока не доберетесь до верха. Перепрыгивайте по столбам на противоположную сторону, забирайтесь еще выше и по левой стене бегите до упора, чтобы спрыгнуть на балкон. В конце пути, изобилующего ловушками, будут две лестницы, ведущие вниз. С одной спрыгивайте на другую, а потом спускайтесь. После очередной порции ловушек вас ждет питьевой фонтанчик для сохранения.
В зале, где за дверьми скрывается Шади, бегите на дальний правый край, забирайтесь на уступ и на перекладину. С перекладины спрыгивайте на первую платформу и двигайтесь ко второй. Всего их пять, а путь пролегает по часовой стрелке вокруг зала. Последняя, пятая, платформа на этаж выше других. Единственный сложный момент — брус возле четвертой платформы. С него нужно прыгнуть на левую стену — и тут же обратно, на платформу выше. Добирайтесь до турника-выключателя и съезжайте вниз по гардине. Продолжайте преследование, минуя простые препятствия.
Наконец догнали, и весьма вовремя. Она как раз пытается отправить на тот свет некую несчастную девицу по имени Калена (Kaleenah, если я не ошибаюсь). Спасайте девушку, убивайте Шади. Благодарность спасенной не знает границ.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:25 | Сообщение # 3
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Глава 3. Песочные часы

Теперь самое время сходить за Улучшением Жизни №2. Потяните на себя трон, заляпанный кровью, и входите. Четыре участка с ловушками — несерьезное препятствие. Получив улучшение, выходите и сразу взбирайтесь на левый уступ, а с него — на противоположную ступеньку. Взбирайтесь — в конце ждет питьевой фонтанчик.
Перепрыгивайте провал и идите единственным возможным путем — направо, вперед, налево, вверх — пока не доберетесь до висячей веревки. Здесь придется взбежать, но ракурс настолько неудобный, что приходится зажимать сразу две клавиши — “вверх” и “влево”. Перекладиной закройте ставни, спуститесь с веревки и по левой стене пересеките этот участок. Кнопка и шипы помогут расправиться с грозными девицами.
Поднимайтесь на самый верх полукруглого зала-колодца. На втором участке подъема придется прыгать с перекладины на стену, а потом сразу обратно. Миновав шипастую колонну, выходите в коридор. Длинную пропасть перебегайте слева (до веревки), спрыгивайте на вторую веревку и завершайте путь. Последняя ловушка — четыре колонны — проходит по диагонали. Впереди — Портал Времени и новое умение — Eye of The Storm, он же — режим замедления времени.
Долго спускайтесь, а после нажатия на кнопку замедляйте время (клавиша R). Выходите в зал и наблюдайте, как Страж Времени разносит стену. Предстоит спуститься на платформу, а для этого — пройти достаточно длинный, но несложный путь. Сначала — против часовой стрелки вокруг зала по уступам и веревкам, потом к центру и на гардину. С гардины спрыгивайте, не доезжая до конца, иначе разобьетесь. Спрыгнув, бегите на противоположный конец зала и взбирайтесь на правый уступ. Разбежавшись по стене, прыгайте на столб, потом снова на стену. Продолжайте, пока не сможете перепрыгнуть на брус, а оттуда — в пролом, оставленный Дахакой. Кстати, вот и он сам.
Страж Времени: бегите прямо и сворачивайте налево. Перебегайте вдоль левой стены, отцепляйтесь и, как только коснетесь перекладины, немедленно спрыгивайте дальше, не вращаясь. Так проходите до конца. Враг ненадолго отстал. В следующей комнате не спускайтесь — бегите в другую сторону, спрыгивайте и по стене достигайте уступа. Как только спуститесь, тут же отскакивайте — преследование продолжается. Прямо, затем по стене и за стену воды, преграждающую путь в портал.
Отправляемся в прошлое. Из портала идем назад вполне привычным путем — через комнату с кнопкой под потолком и гардиной, по Большой Лестнице, по рыжей стене с уступчиками: приходим в Главный Зал. С прошлого раза здесь изменилось лишь одно: открылись ворота на другом конце зала. Впереди — множество лестниц, ведущих вверх и усеянных ловушками. Сложность может возникнуть только с длинной ямой (второй по счету), которую преграждают две колонны. Хитрость в том, чтобы пробежать по левой стене, когда нижняя колонна начнет удаляться, затем прыгнуть на противоположную стену и подтянуться, а потом улучить момент, спуститься и переползти. Добежав до педали, тяните ее вниз, замедляйте время и входите в Зал Песочных Часов.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:27 | Сообщение # 4
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Глава 4. Две башни

Как следует из рассказа Калены (Дамы-в-Красном), Императрица вскоре приступит к созданию Песков Времени. Сложный механизм, расположенный в Зале Песочных Часов, надежно укрыт от посторонних взоров. Чтобы открыть дверь, ведущую к нему, необходимо наладить шестеренки в Механической Башне (Mechanical Tower) и привести его в движение силами воды в Водяной Башне (Water Tower).
Это интересно: видимо, большое впечатление на сценаристов произвела известная трилогия профессора Толкиена. Две твердыни (Two Towers) — это еще мелочи. Дальше встретятся более четкие аллюзии — к примеру, Дахака, падающий в пропасть на манер Балрога.
Возвращаемся в Главный Зал тем же путем, открыв дверь педалью. Подходим к странному образованию в центре пола, вставляем меч. Обратите внимание — из пола выдвинулся рубильник, сперва напоминающий небольшую пушку. В дальнейшем я буду называть его “Главный Рубильник” — роль, которую он будет играть, сложно переоценить.
Перед тем как продолжить путешествие, получим Улучшение Жизни №3. Для этого поверните Главный Рубильник на пол-оборота (180 градусов). Идите к платформе, показанной на рисунке. Спускайтесь и повисайте на нижнем уступе спиной в левую сторону. Спрыгивайте влево и начинайте спуск по широкой нише, долго прыгая со стены на стену. Достигнув платформы, слезайте еще ниже и бегите по левой стене почти до конца (но не до конца!). Начинайте прыгать, поднимаясь по узкой нише вверх. С платформы перебегайте снова по левой стене в следующую нишу и прыгайте, пока не уцепитесь за небольшой карниз. Проходите в дверь и не нарывайтесь на ловушки. Обратный путь гораздо проще — перепрыгивайте пропасть и взбирайтесь по узкой нише. Мы снова в Главном Зале.
Поверните Главный Рубильник на четверть оборота по часовой стрелке и идите к поднявшейся платформе. Забирайтесь на ближайший уступ, бегите по левой стене, прыгайте и поднимайтесь по уступам. Охранников не сбрасывайте в пропасть, а зарубите — вам понадобится запас Песка Времени. За ловушками — кнопка в полу и сияющий коридор. Наступайте на кнопку, замедляйте время и бегите по решетке, пока она не уехала. То же самое повторите со второй кнопкой (на стене). Если кончится песок, спуститесь и разбейте кувшины. Перед нами — Водяная Башня, или же Сады-на-Воде. Статуя в центре зала — прекрасный опознавательный знак.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:30 | Сообщение # 5
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Глава 5. Водяная башня

Открываем воду

От входа сразу поворачивайте налево, взбегайте по стене и поднимайтесь по лестнице. Убив Ворона — по следующей лестнице, вдоль стены с веревкой и на платформу. Оттуда по левой стене почти до конца, на перекладину и в окошко. Спуститесь и поднимитесь в другом конце зала. Поверните рубильник, поднимитесь по лестнице в комнату с охраной. Теперь приготовьтесь к Улучшению Жизни №4.
Бежим налево и спускаемся через отверстие в перилах. Вниз ведут множественные ступеньки. Идем и снова спускаемся по карнизам в яму. Следующую яму перебегаем по левой стороне, а потом по таким же карнизам добираемся до самого низа. Все четыре ловушки проходятся легко, с использованием лишь кувырков и быстрого бега. Обратно возвращаемся аналогично, только на верху первой ямы прыгаем на перекладину.
В саду с охраной взбегаем по центральной колонне и тянем вниз педаль. Замедлив время, бежим к выехавшему уступу, взбегаем по нему, а потом — по стене. Перебираемся на ветки и совершаем длинный путь по балкам, веткам и перекладинам. С последней ветки спрыгиваем на веревку (ее плохо заметно на стене). Попав на платформу с Вороном, убиваем его и взбираемся наверх по колонне с уступами. Задача: потянуть на себя турник-выключатель, опустив мостик, вернуться и передвинуть ящик на кнопку так, чтобы дверь осталась открытой. Потом, соответственно, спуститься и пройти через дверь. Поверните рубильник. Фактически, вы открыли какой-то огромный кран — в Сады-на-Воде хлынула вода. Идите по желобу, перебирайтесь на площадку и выходите на брус.
Это интересно: на другом конце бруса — площадка и растрескавшаяся стена. В будущем у вас появится меч, способный разрушать такие стены. Сколько я ни пытался, мне не удалось вернуться сюда и проверить. Может, у вас получится?


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:32 | Сообщение # 6
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Открываем дверь

Спрыгивайте на веревку, спускайтесь и переключайте рубильник обратно. Возвращайтесь в главный зал Садов-на-Воде, к статуе, — просто бегите назад, спускайтесь, поднимайтесь и в конце концов сползайте по гардине.
Здесь четыре Водяных Рубильника — я пронумерую их в том порядке, в котором вы будете встречать их, идя от места спуска по периметру зала. Первый, второй и третий — на пол-оборота, четвертый — на четверть оборота по часовой стрелке. Идите в открывшуюся дверь и поднимайтесь к Порталу Времени. В награду получаете Breath of Fate — боевую спецфункцию.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:33 | Сообщение # 7
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
В настоящем

Возвращаетесь от портала в главный зал со статуей и сразу забираетесь на булыжник слева от входа. Взбежав по стене, перепрыгивайте на брус и идите прямо — придется прыгнуть два раза. Обойдите кольцо по кругу и запрыгивайте на площадку. Лестниц нет, зато уступы на левой стене заменяют ступеньки. Вдоль стены перебегаем до ветки, спрыгиваем влево, спускаемся и добираемся до окошка, рядом с которым раньше висела красная гардина. Спускайтесь, но не до конца, иначе разобьетесь. Идите по веткам и поднимайтесь. Полезный ориентир — питьевой фонтанчик.
Выходите на площадку и тут же спускайтесь. Правильное направление — вниз, вправо, потом снова вверх по уступам: путь не близкий. Дойдя до разрушенного моста у левой стены, бегите с него вдоль стены, в конце прыгайте направо. Снова взбирайтесь на левый уступ, а с него перескакивайте на светлое дерево. Потом все время поднимайтесь (долго и разнообразно), перепрыгивая между ветками и двигаясь против часовой стрелки. Если вы все сделали правильно, то первый бой, которого не получается избегнуть, — на площадке с колонной в центре. Лучше всего скидывать противников вниз. Покончив с ними, бегите вдоль правой стены до упора — еще один фонтанчик. Если стоять лицом к нему, справа будет стена — взбегайте. Спрыгивайте на дерево и прыгайте между стволами, потом по брусу на платформу и бегом вдоль правой стены. Входите в помещение. Неприятный момент — два давильных бруса, по которым придется прыгать. Рекомендую замедлить время.
Дальше — не лучше. Бегите вдоль левой стены на первый брус, перепрыгивайте на второй и бегите до веревки. С нее — вдоль стены, но не до конца, а на колонну. По колонне спуститесь вниз, развернитесь и спрыгивайте на платформу. В зале все очевидно. Единственная загвоздка — прыжок на второй столб со второй платформы. Для этого придется прыгать, одновременно зажав клавиши “вправо” и “вверх”. Если вы на верном пути, здесь встретятся невидимка и Ворон. Выходите на балкон и бегите вдоль правой стены, а в конце спрыгните на столб. С него (и это важно) — на светлый древесный столб, потом, немного спустившись, — на перекладину, колонну, каменный выступ и перекладину. Боя с Вороном не будет — его съест невесть откуда взявшийся Дахака. Пора бежать...
Страж Времени: вдоль правой стены добегаете до лестницы, затем вниз и прыжком на перекладину. Не раскручиваясь, спрыгивайте на следующую, потом на уступ. Он, пожалуй, неприятнее всего — с него не так просто добежать до стены: Принц норовит слезть. Бегите к самой стене и вправо, а когда обвалится пол — вдоль стены. Еще раз вдоль левой стены на платформу, разворот и снова бег. Выйдя на балкон, бегите по стене вправо и спускайтесь по лестнице. С нижней платформы — обратно, на площадку с бочками. Срочно разбивайте любую бочку и взбирайтесь на уступ. За поворотом бегите по левой стене. Хватайтесь, переползайте вправо и взбирайтесь. Снова разбивайте бочку. Прямо, налево, направо, еще раз направо, а затем налево и бегом вдоль стены, схватившись за веревку и сразу отпустив ее. С платформы бегите и прыгайте на лестницу, спускайтесь, спрыгивайте. Дальше коридор только один — бегите, пока не окажетесь за спасительной стеной портала.
Пора вернуться в то время, когда все механизмы Водяной Башни работали исправно. Путешествие во времени осчастливит вас четвертой емкостью для песка.
Осталось вернуться обратно тем же путем, которым мы убегали от Дахаки (только уже в другом времени). А именно: вдоль стены по веревке, направо и по перекладинам, по коридору и так далее... Закончите путь, пробежав через небольшую яму с треугольной нишей в углу и двумя дисковыми пилами. Здесь не помешало бы замедлить время, а уже потом бежать по правой стене и спрыгивать на платформу напротив.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:34 | Сообщение # 8
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Включаем!

Поднимаемся по стенке и попадаем в зал с рубильником в центре. Разворачиваем его на пол-оборота. Забираемся на ящик и с него взбегаем на тумбу. Дальше — на колонну, наверх, на ступеньку на стене. Огибаем по карнизу угол, спрыгиваем и перебираемся вдоль стены на площадку, используя веревку. Там еще один рубильник — его надо развернуть на четверть оборота вправо. Серией прыжков огибаем зал через правую платформу, перебираясь на противоположную площадку с рубильником. Поворачиваем его на пол-оборота, а затем — бежим вдоль стены, в промежутке подержавшись за веревку. С тумбы прыгаем на балкон и перебираемся в комнату с рубильником. Стоит повернуть его, как начинает течь вода. Не спешите уходить — забравшись по уступам и преодолев две несложные ловушки, можно разжиться Улучшением Жизни №5.
Теперь возвращаемся в зал практически тем же путем, каким пришли, вернув рубильник на балконе в изначальное положение. Спускаемся в самый низ и снова поворачиваем центральный рубильник — так, чтобы вся вода текла в специальные каналы. Как только повернете правильно, увидите небольшой видеофрагмент.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:35 | Сообщение # 9
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Возвращаемся

Глобальная задача — вернуться в Главный Зал. А пока идем туда, откуда пришли. От угла — мимо лезвий и во двор. Покончив с ними — вдоль стены на противоположный балкон (когда ближайшая пила пойдет вниз), по лестнице и снова вдоль стенки.
По извилистому коридору выбегаем на площадку, с перил которой спрыгиваем на перекладину и парой прыжков достигаем противоположных перил. Тут нам, как обычно, показывают дальнейший маршрут — по стене с веревкой на балкон, где одинокий воин охраняет кнопку. Приведя в движение массивный брус — обратно, в режиме ускорения времени. На брус, вдоль стены на перекладину, на карниз, чтобы безболезненно спрыгнуть на площадку.
Направо, направо и еще раз направо, по карнизам и балконам. Как только под руками окажется лестница — вниз. Очередная лестница ведет в зал со статуей. Еще помните, как мы в него пришли? Прекрасно — нам туда, по ярко освещенному коридору с деревянными решетками, мимо фонтанчика. Мы вернулись в Главный Зал, полностью решив головоломку в Садах-на-Воде.
Девушка в красном одарит угловатой улыбкой, развлечет беседой о судьбах мира и наградит за старания очередным мечом. На этот раз — Львиным (Lion Sword). Поверните Главный Рубильник на пол-оборота. Впереди — Механическая Башня.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:37 | Сообщение # 10
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Глава 6. Механическая башня

На подступах

Разбейте оружейную стойку на уступе возле фонтана. Бежим по правой стене, прыгаем влево, оказываемся на платформе. По ступенькам наверх. Последний прыжок к двери — и мы у входа в Механическую Башню.
Знакомый способ открывания двери здесь немного сложнее, чем раньше. Миновав лезвия, немного притормозите — поднырнув под дверь, есть шансы свалиться в яму с кольями.
За ямой — ниша со свечами на полочках. Эти полочки созданы с единственной целью — ввести игрока в заблуждение. Правильный путь — разбежаться вверх по боковой стене ниши, а потом методично прыгать, пока не доберетесь до верха. Два лезвия — не преграда, за ними — лестница, две давилки и питьевой фонтанчик.
В следующей комнате, возле стены, — неприметная планка, ведущая к чему-то вроде фонаря (в архитектурном смысле слова). Спускайтесь и начинайте методично убивать упырей. По прошествии десятка трупов открывается дверь, раздается грохот, и выходит...
...нет, не Дахака, а всего-навсего Железный Гигант. Впрочем, его можно смело отнести к разряду психологического оружия: реальная разрушительная сила этой махины совсем невелика. Когда монстр в очередной раз ударит кулаком в пол, прыгайте на его широкую спину, а потом начинайте яростно колотить мечом по чай... голове, не закрытой доспехами.
Разделавшись с чудовищем, идите туда, откуда он имел несчастье появиться. Включите кнопку на стене и забирайтесь на выехавший кирпич. Взбежав по стене, цепляйтесь за ступеньку и поднимайтесь наверх.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:38 | Сообщение # 11
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Еще раз на подступах

От площадки начинается узкий мостик, перед которым крутится гигантская шестеренка. Дойдя до конца, просто прыгайте вперед. А как же шестеренка? А никак — она тут “для мебели” и никого не обидит, несмотря на внушительный вид.
Раскидав монстров, прыгайте на вертикальную колонну, когда та окажется в нужном положении. Так, выжидая момент и перепрыгивая, пропутешествуйте по колоннам до узкой панели на стене, а с нее — на площадку с монстром. Взбежав по стене (направление — вверх и вправо одновременно), нажимайте кнопку — панель отъедет влево.
Теперь спешите. Включив ускорение времени, бегом вдоль стены возвращайтесь на панель и тут же спускайтесь, чтобы повиснуть на руках. Перебирайтесь на левую сторону панели, поднимайтесь и прыгайте на площадку с рубильником.
Поверните рубильник на четверть оборота, чтобы развернуть перекладину. Запрыгивайте. Дожидайтесь, пока подвижная перекладина опустится, и перебирайтесь на нее, а когда она поднимется — спрыгивайте на балкон с собаками.
Опустите перекладину-выключатель и запрыгивайте на платформу. Раскидайте собак и подтянитесь на одиноко торчащем брусе, чтобы затем перепрыгнуть на другой брус (туда, где в комнате бродит охранник). Теперь нам направо по карнизу, наверх, еще раз наверх и налево, уцепившись за карниз руками. Спускайтесь в комнату с охранником.
Вдоль стены комнаты — неприметная лестница. Поднимайтесь до упора, перепрыгивайте на перила и двигайтесь влево. Прыгайте на карниз, с него — на перекладину. Выбрав подходящий момент, перебирайтесь на вращающуюся панель, дожидайтесь поворота и перепрыгивайте на площадку с рубильником. Поверните его на четверть оборота по часовой стрелке. Цепляйтесь за шестеренку. После двух поворотов спрыгивайте в комнату с кнопкой.
Внимание: непростой момент. Нажмите кнопку (повернется дверца), включите замедление времени и бегите вдоль стены, по пути ударив собаку мечом. В конце пути прыгайте на дверцу, а когда она вернется в изначальное положение — спрыгивайте на карниз и спускайтесь в комнату.
Взбежав вдоль стены и прыгнув, опустите перекладину-выключатель. В комнате больше делать нечего. Идем на знакомую платформу, но теперь запрыгиваем на брус, закрепленный между столбами. Зажмурившись, прыгаем между зубцов шестеренки и по уступам стены взбираемся до комнаты с разрезалкой в полу. Дождитесь, пока давильный брус выедет на полную длину, а затем поднимайтесь на него и бегите вдоль стены, минуя шипастые столбы. Дальше — проще. И вот перед вами комната с кнопкой на стене. Чтобы нажать ее, придется забраться на выступ слева, подтянуться и переползти к кнопке.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:39 | Сообщение # 12
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Путь к порталу

Нажимайте на кнопку, замедляйте время и спешите к уступу, откуда несложно зацепиться за веревку и добраться до платформы. Идите направо. Перебегите по стене, улучив момент, когда очередная спица колеса только выйдет из стены. Аналогично минуйте следующее колесо и, продолжая бежать, прыгайте на колонну. Три последующих колонны приведут вас к рубильнику с красным огоньком.
Поверните рубильник на пол-оборота и запрыгивайте на подъехавший лифт. Когда он поднимется — бегите вдоль правой стены, а потом прыгайте со стены на стену.
В большой комнате встретится еще один Железный Гигант. Дальше два пути — и вам снова направо. Висящую на стене собачку сбейте броском второго оружия (если нет — подберите на стойке в комнате). Бегите, цепляйтесь за веревку и прыгайте на площадку с водой.
Лопатки, перемешивающие воду, не повреждают Принца — опасно только быть затянутым в механизм или свалиться вниз. Кувыркайтесь, пока не докувыркаетесь до первого поворота налево. Тяните на себя перекладину — откроется дверь. Возвращайтесь обратно в “бетономешалку” и продолжайте путь до конца, а потом — до балкона.
Впереди — масса ловушек, но серьезную опасность представляют несколько последних. Давилки, шипастые колонны. Если присмотреться, между ними достаточно места, чтобы проходить их по одной. Над горизонтальной колонной пробегайте, предварительно вскарабкавшись на давильный брус. В последней (пропасть с двумя колоннами) начинайте бежать, когда колонны сойдутся в середине. Дверь, стена воды, Портал и новое умение — Ravage of Time (“красный режим” боя).


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:40 | Сообщение # 13
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
В настоящем

Сразу за шипастой ямой — знакомый коридор с ловушками. Тут придется попотеть. Когда первая давилка выедет из стены и ненадолго застынет — замедляйте время, взбирайтесь на нее, делайте шаг вперед и бегите вдоль стены. Если не сделать шаг, вы добежите ровно до горизонтальной шинковки, а получившаяся мелкая нарезка из Принца додавится брусом. Следующее препятствие — яма и одна дисковая пила. Добежав по левой стене до веревки, прыгайте вправо и ползите к краю ямы.
Повисайте на краю платформы и ползите вправо, пока не найдете полосу ткани, по которой скользите на площадку. Бегите по стене через проем в колесе, спрыгивайте на колонну и пробирайтесь к площадке с рубильником. На лифт, по стене и прыжками между стен достигаем комнаты с охраной.
Главные действия начинаются в тот момент, когда появляются взрывчатые собаки — с их помощью придется расчистить заколоченный проход. Зашвырните одну собаку в дальний правый угол и убейте ее там: доски не выдержат такого надругательства.
Когда преграда взорвана, бегите вдоль стены к веревке, а потом на площадку с водой и по желобу, в конце перепрыгнув провал. По правой стороне площадки спуститесь вниз. Осталось два прыжка — сначала на кольцевую площадку с решетками, потом — налево через водопад. Последний прыжок достаточно сложен: важно выйти на самый угол (влево), а потом прыгать с клавишей “вверх”.
Прямо по коридору — лестница, ведущая вниз. В комнате с зубчатым валом поднимайтесь на лестницу. Когда отверстие в диске пройдет над головой, цепляйтесь за край диска. Карабкайтесь на левую стену по уступам, перепрыгивайте на проезжающую мимо ступеньку главной оси, проезжайте пол-оборота по залу и перепрыгивайте на стену с другой стороны.
Дожидаемся соответствующей ступеньки — и обратно на ось. Находим подходящее отверстие в гигантской втулке и подтягиваемся, чтобы вскарабкаться на край пролома в потолке. Следующий этаж. Здесь схема похожая, но чуть сложнее. Сначала — направо по стене, потом на ось и налево, затем обратно на ось и снова налево — так, чтобы нажать на кнопку. Открылась дверь. Со всей надлежащей осторожностью прыгаем на верхний выступ оси, проезжаем пол-оборота и... главное не промазать мимо двери — уж больно высоко.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:40 | Сообщение # 14
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Центр управления

Забираемся в комнату со стражниками и пиротехническими собаками. Последние, разумеется, тут не просто так, а для подрыва двери справа от входа. Выбегаем в пролом и прыгаем. По уступу и нише взбираемся наверх и лезем дальше, пока не достигаем площадки с оружейной стойкой. С нее прыгаем обратно на тумбу в центре зала, потом на стену со ступеньками, чтобы выбраться на угловую площадку, потом еще на одну и на лестницу. Проем в перилах намекает на то, что нужно бежать вдоль левой стены. А ведь нет! Нужно разбить груду деревянной тары, перелезть и повиснуть на перилах, а потом отпустить руки. Вдоль выемки в стене переползаем влево, чтобы спрыгнуть на площадку.
Идем назад — к лестнице. Спускаемся, огибаем лестницу и, дождавшись удачного положения маятника, прыгаем на брус, затем на площадку, по стеночке, минуя две дисковые пилы — на веревку. Раскачавшись на веревке — снова вперед и на противоположный край ямы. Взбираемся и оказываемся на угловой площадке.
Это кажется безумием, но бег вдоль стены не оканчивается смертью. Мы спрыгиваем на кучу хлама, откуда по лестнице спускаемся еще ниже. Покончив с противниками, взбираемся на дальний уступ и цепляемся за карниз. Дальше — налево, налево и еще раз налево, перепрыгивая между карнизами и сползая вниз. Как только мы касаемся ногами земли, на выручку приходит... Дахака? Да, он самый.
Страж Времени: немедленно бегите вдоль левой стены через провал. Далее — по правой стене, попутно ухватившись за веревку, но не раскачиваясь на ней, а сразу же отцепившись. Еще один поворот — и спасительная стена воды. Но это еще не все. Нажав кнопку на стене, допрыгав до верха и выбравшись на площадку, предстоит преодолеть яростное сопротивление охраны, после чего еще побегать от Дахаки. Как только Принц перепрыгивает на противоположный балкон, преследование возобновляется. Бегите единственно возможным путем по коридору, взбегайте по стене и цепляйтесь за веревку. Снова же — не задерживайтесь на ней. Следующую яму преодолевайте тоже по стене и ныряйте за спасительную дверь с водой.
Очередной Портал Времени и приз — пятая емкость для песка


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:45 | Сообщение # 15
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Центр управления (в прошлом)(Часть 1)

После череды ловушек будут собаки — три штуки. Лучше всего с ними не связываться, оперативно кувыркнувшись между зубьями шестеренки. Надо спуститься. Для этого дойдите до самого края, сделайте еще один шаг, чтобы повиснуть, а затем прыгайте вправо. Серией прыжков вы вскоре окажетесь на земле. Миновав яму и веревку, сразу нажимайте кнопку, чтобы шипы убили стражников. Перебегайте по стене очередную яму — и вы в зале. Толпа охранников — это полбеды, беда же стоит на противоположном конце зала и имеет облик Железного Гиганта. Время от времени он кидает гранаты, которые при ближайшем рассмотрении оказываются... взрывчатыми собаками! Вот садист! Расправившись с охраной, бегите от двери направо — туда, где стена выглядит наименее прочной. Очередной взрыв несчастного животного откроет проход к фонтанчику.
Перед тем как продолжить путешествие, сходим за Улучшением Жизни №6. Выходим обратно через пролом, бежим на противоположный край мостика и ждем, пока бомбы разнесут непрочный участок стены.
Войдя, сразу бойтесь двух давилок. Затем — традиционный шипастый пол с колоннами-мясорубками. За поворотом — два бруса в виде лестницы: забирайтесь сначала на первый, затем на второй и перебегайте по стене через всю вереницу бесчеловечных сооружений. Когда будут два бруса — взбежав по правой стене, прыгайте на первый. С него — на следующий. Наконец, пробежавшись по правой стене, празднуйте победу человеческого гения над колоннами-мясорубками. Выходите.
Забегите на педаль в стене, чтобы поднять платформу в зале. Замедляйте время, выбегайте в зал и по правой стене, минуя ленивую шестеренку, достигайте площадки. С нее — наверх, туда, где уже заждались стражники. Не забывайте все время двигаться — Железный Гигант продолжает кидать собак.
Ищите лестницу на стене, поднимайтесь и перескакивайте на висящий булыжник. Очередная собака отколет от него здоровенный кусок, благодаря чему облегченный груз поднимется вверх. Прыгайте в треугольную нишу, переползя на четверть оборота влево вокруг груза. Затем — по стене до следующей ниши и наконец — на лестницу. Поверните рубильник — огромная Первая Шестеренка займет свое место, попутно создавая проход.
Разбиваем бочки и бежим вдоль стены, дождавшись, пока каменный блок сгладит выемку в стене. Становимся на платформу и еще раз бежим вдоль стены. Переползаем на правую сторону карниза и отпускаем руки, когда зуб шестеренки окажется под ногами. Доезжаем на нем влево и еще раз спрыгиваем — едем вправо. В конце пути отпускаем руки, чтобы уцепиться за перекладину. Проделав путь по четырем турникам до карниза, взбираемся на него и идем вправо, чтобы снова спрыгнуть на турники. Вниз, вправо — и мы на площадке по другую сторону зала. Спускаемся. .......


 
GamesPlanet Forum » PC Games » Прохождения » Prince of Persia: Warrior Within (Прохождение игры)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright by GamesPlanet © 2024

OZON.ru
                                                  
  Rambler's Top100Яндекс цитированияСистема авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов