Главная | Prince of Persia: Warrior Within - Страница 2 - GamesPlanet Forum | Регистрация | Вход
















 
 
 
                                                                                                Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |RSS



















[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
GamesPlanet Forum » PC Games » Прохождения » Prince of Persia: Warrior Within (Прохождение игры)
Prince of Persia: Warrior Within
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:17 | Сообщение # 1
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Глава 1. Корабль

Сначала будет небольшой бой, потом пробежка по трюму, залитому водой. Выйдя на палубу, бегите наверх по лестнице и сражайтесь с пираткой. Единственное, что требуется, — вовремя блокировать, а когда мечи скрестятся — часто нажимать левую кнопку мыши. Корабль, тем не менее, все равно тонет, а мы оказываемся на берегу.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:46 | Сообщение # 16
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Центр управления (в прошлом)(Часть 2)

....... Здесь — ситуация, полностью аналогичная первому грузу, только зеркально. Повисаем на камне, чтобы Железный Гигант расколол и его. Сползаем на четверть оборота вправо, спрыгиваем, минуем по стенке две ниши и добираемся до второго рубильника. Опускаем Вторую Шестеренку. Аккуратно: сзади собаки. Короткими перебежками по стене достигаем угловой комнаты с третьим рубильником. Третья Шестеренка становится на место — уходим. Добегаем до платформы, влезаем в окно, разбиваем сундук и по дальней стене спешим на встречу со стражником.
Спустившись по лестнице и спрыгнув с нее вниз, перебегаем по левой стене на противоположную площадку, повисаем на руках и обходим колонну по кругу. Спрыгиваем, еще раз спускаемся. А вот и Железный Гигант. Попался, который кидался! Убиваем привычным движением руки. Жаль только, что собаки в ящиках кончились.
Идем к часовому механизму, взбегаем по правой стене и двигаемся справа налево по перекладинам и брусьям. Отскакиваем от стены на верхнюю перекладину. Наверху, дождавшись удобного положения маятника, запрыгиваем на лестницу и взбираемся. Взбежав по стене, перепрыгиваем на перекладину-выключатель. Выехавший мостик ведет в кабинку с Главным Часовым Рубильником.
Убивайте взрывоопасных тварей, завершайте полный оборот рубильника и наслаждайтесь работой механизма. К слову — открылась дверь, ведущая прочь из Механической Башни.
Сразу за дверью — шестеренка, мимо которой нужно пробежать по стене. Правая стена для этого не подходит, а с левой придется повозиться. Встаньте у самого края ямы возле левой стены и дожидайтесь такого положения спицы зубчатого колеса, как показано на рисунке.
За лестницей — еще одна подобная шестеренка, но ее пройти намного легче. Главное, не добегая до конца, успеть прыгнуть влево. Спускайтесь по лестнице, игнорируйте собак и повисайте на карнизе. Вниз ведет большое красное полотнище. Доехав почти донизу, прыгайте на соседнее — так, пока не доберетесь до твердого пола.
Пара поворотов по коридору — и еще один подобный спуск. Перед открытой дверью — опущенная перекладина: она уже не нужна. Перепрыгивайте не деревянную площадку, спускайтесь по лестнице, выходите на брус и прыгайте прямо перед собой, не боясь вращающихся зубьев. Точка сохранения и долгожданное здоровье — к вашим услугам.
Бежим налево, спускаемся на карниз, спрыгиваем. Расправившись с Железным Гигантом, движемся в дальний левый угол зала — туда, где по вертикальному “фонарю” можно выбраться в комнату с тремя упырями.
Впереди два до боли знакомых давильных бруса, за ними — лестница. Спускайтесь и прыгайте через пилы. Пробегите вдоль правой стены, ухватившись за полотнище. Дернув за ручку, откройте дверь и выходите в Главный Зал. Прыгайте на платформу перед собой, потом на следующую (чуть ниже) — и еще раз вперед.
Какое зрелище! Два монстра — Дахака и какой-то безвестный прямоходящий с голубыми глазами — окружили Принца. Но с наводкой у Дахаки опять проблема: то Ворона съел, а теперь этого. В общем, Принц, как всегда, выжил, а оба монстра (один в желудке у другого) покинули место действия.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:47 | Сообщение # 17
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Глава 7. Башня песочных часов

Идем в Башню Песочных Часов (на площадку с фонтанчиком и далее). В конце — традиционная лестница, педаль и дверь, а за ней — неизбывная Дама-в-Красном. На этот раз, судя по всему, настроение у нее гораздо хуже. Сколько ни пыталась она сгноить Принца в мокрых садах, сколько ни надеялась, что его прищемит шестеренкой или же он попадется на зуб Дахаке — все впустую.
Бой не обещает быть легким. Здоровья у девушки хоть отбавляй, к тому же она время от времени вызывает помощников. В схватке могут помочь: режим замедления времени (запасной песок стоит в кувшинах возле стен) и второе оружие. В целом я рекомендую не брать оружие в левую руку и отдавать предпочтение броскам, но конкретно в этом сражении второй меч здорово помогает.
Итак, противница повержена. Она предвидела свое будущее — ей суждено было погибнуть от руки Принца. Ну что ж, она не ошиблась. Принц начал размышлять. О жизни, о любви, о Песках Времени и о том, кто их создал... Размышления никогда не доводили его ни до чего хорошего. Вот и теперь. Стоило вспомнить Дахаку — он тут как тут.
Страж Времени: бегите вперед по коридору и понемногу поворачивайте налево, а затем — направо. Перепрыгивайте провал, следующий перебегайте по левой стене. Поворачивайте и снова бегите по левой стене, поворачивайте налево и прыгайте с уступа на перекладину, потом на следующую и снова на землю. Теперь направо, снова бегом по левой стене, попутно нажимая кнопку. Мимолетное касание веревки, бег и спасительная “простыня”. Осталось нырнуть в проход.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:49 | Сообщение # 18
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Глава 8. Тяга к знаниям

Саркофаг

Итак, Калена — она же Императрица — повержена. Но ничего не изменилось. Тут Принц начинает понимать, что именно он-то и создал Пески Времени, приведя в действие всю эту адскую машину. Безумная идея — встретить себя в лабиринте времени и помешать запустить механизм. Вот только как?
Приготовьтесь, теперь бегать от Стража Времени мы будем с завидной регулярностью. Поднимайтесь по ступенькам и... Собственно, никаких “и” — он уже здесь.
Страж Времени: налево, а затем по правой стене, пока не поравняемся с платформой. Перескакиваем на нее, оперативно разбиваем бочки и продолжаем путь. Дойдя до конца платформы, бежим по стене. Повиснув на турнике, прыгаем на следующий, а потом на край уступа. Поворачиваем налево, чтобы по правой стене достигнуть веревки. Не задерживаясь на ней сверх необходимого, прыгаем на платформу. Разбиваем бочку у правой стены (осторожно — легко свалиться!), еще разок бежим по стене и еще раз на платформу. Налево, прыжок на перекладину, включающую стену воды, сквозь водопад — готово.
Перепрыгиваем на площадку и вплотную подходим к каменной плите с известным логотипом. Чтобы привести в действие механизм, достаточно упереться в этот камень (клавиши “вверх” и “вправо”), нажать правую кнопку мыши и пойти назад. Площадка опустилась — мы снова внизу. Спрыгивайте и бегите по уже знакомым ступенькам, а потом — по стене. Дахака снова с нами.
Страж Времени: вперед, по левой стене, на перекладину. Затем еще одна, потом уступ. Забирайтесь на него, сворачивайте направо и с разбегу запрыгивайте на турник-выключатель. Следующий прыжок перенесет Принца по ту сторону водяной преграды.
Подойдите к левому краю площадки и вскарабкайтесь вверх по стене до карниза, переползите еще левее, подтянитесь. Еще пара подобных карнизов приведет вас на другую площадку с каменной плитой — ее тоже нужно выдвинуть. Опять по лестнице, вдоль левой стенки через яму — ну разумеется, Дахака уже здесь.
Страж Времени: направо, по левой стене, на перекладину, еще раз, на платформу. Дальше — больше. Вперед, прыжком преодолевайте провал и налево. Препятствие в виде небольших ворот можно перепрыгнуть, а можно кувырком вкатиться под арку — дело ваше. Взбегаем на правую стену, едва касаемся веревки, перемещаемся на перекладину, с нее — на платформу. Поворачиваем и забегаем в нишу для прыжков, поднимаемся. Бежим, пересекаем еще одни ворота, где ждет еще одна ниша: взбегаем по стене и снова упражняемся в прыжках. Вперед, на правую стену, цепляемся за веревку, затем еще за одну, запрыгиваем на турник. Еще турник, платформа — не привыкать. Перепрыгиваем провал, взбегаем на левую стену, спрыгиваем на гардину и чинно сползаем. Но и это еще не все. Сбегаем вниз, сворачиваем направо, забираемся наверх и бежим вдоль стены, чтобы перепрыгнуть на платформу. Прямо, затем поворот налево. Последняя преграда — ворота (кувыркайтесь или перепрыгивайте), цепляйтесь за турник-выключатель и уходите за спасительную стену воды.
Все. Если вы мне скажете, что это было не слишком просто, я, вероятнее всего, поверю. Нет, даже так. Это застрелиться можно! Чтоб этот Страж Времени в аду горел синим пламенем! Вместе с километрами нервов и ведрами адреналина, на него потраченными! Чтоб ему пусто было!
Спускаемся, по многочисленным ступенькам карабкаемся на тумбу с саркофагом и с перекладины запрыгиваем за водную преграду. А вот и фонтанчик и спасительный Save Game. Наконец-то!


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:50 | Сообщение # 19
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Темница

Идем по коридору до провала, затем бежим по правой стене почти до конца, чтобы спрыгнуть налево. Снова по стене на платформу. Цепляйтесь за ступеньку и перебирайтесь на брус, а потом прыгайте с жердочки на жердочку, пока не достигнете противоположного конца провала. С последнего бруса сходите на землю и обязательно пользуйтесь бросками — врагов слишком много, чтобы геройствовать без толку. По левой стене добегайте до лестницы, поднимайтесь до упора и переходите на противоположную лестницу. Поднявшись по ней — на карниз и в ближайшую дыру.
Бегите туда, где бродит охрана, потом в дальнюю комнату с дверью наружу. С первого взгляда картина напоминает лабиринт, однако “лишние” бруски вскоре обваливаются, и дорога становится вполне определенной. По пути две не в меру боевые девочки попытаются сбросить вас вниз — будьте готовы. Добравшись до каменной площадки возле правой стены, бегите вдоль нее до угла, потом еще раз и перепрыгивайте на вертикальное полотнище, а потом еще на одно. Внизу вас ожидает... он самый. Соскучились, поди.
Страж Времени: за поворотом налево будет лестница, ведущая вниз. Спускайтесь, поворачивайте направо и вдоль левой стены пересекайте провал. Вниз по лестнице, обходя стоящие бочки и прочий хлам. В конце пути сворачивайте налево. Последний раз по правой стене, и перед нами — Портал Времени, по традиции надежно укрытый водопадом.
Еще одно путешествие во времени переносит нас в прошлое, попутно награждая новой боевой спецфункцией — Wind of Time.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:54 | Сообщение # 20
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Темница (в прошлом)

Первую преграду советую пересекать в режиме замедления, иначе шансы быть мелко порубленным и сброшенным в пропасть стремятся к единице. Как только пропасть останется позади — бегите направо. Разрезалку обходите слева, с кувырком.
Дальше — настоящий рай для мазохиста: шесть дисковых пил. Однако пройти их нетрудно. Идите вдоль любой удобной стенки, улучая удобные моменты. Я шел справа. Поднимайтесь по лестнице, не попадая под лезвия.
Следующая ловушка. Когда колонна с шипами уйдет в дальний конец ямы — прыгайте на брус, спускайтесь и повисайте на его дальней стороне, а когда она пройдет над головой, а брус начнет убираться — не медлите, прыгайте еще раз. Последняя порция ловушек достаточно проста. Сначала забегайте в небольшой тупик (слева). Дождитесь, пока самая левая колонна отойдет в сторону, и бегите в образовавшийся проход. Жмите кнопку, открывайте дверь и берите наконец-то долгожданный Меч Скорпиона, способный разрушать стены.
Случая испытать новое оружие долго ждать не придется. Покончив с охраной, бегите в коридор с вертикальной колонной. Ныряйте под следующую колонну, выходите в тупик с замурованным проходом и испытывайте Меч Скорпиона. Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши — надо же, работает!
Войдя в комнату, поверните рубильник, открывающий камеры. В одной из камер — ящик-клетка, который можно вытащить и поставить на кнопку. Отправляйтесь в открытую кнопкой дверь, перепрыгивайте на лестницу и спускайтесь вниз.
На нижней площадке — горстка монстров и проход, перегороженный двумя “разрезалками пополам”. Комплект ловушек “пилы + лезвия” советую проходить в замедленном режиме. За поворотом — еще один замурованный вход, который вполне по зубам новому мечу.
Последний зал с камерами. Они открываются совершенно аналогично — рычагом в полу. Убейте врагов или скиньте их в пропасть, в одной из камер нажмите кнопку, замедлите время и выбегайте в комнату с рубильником. Повернув его, закройте одну дверь и откройте другую — к фонтанчику.
Идите налево, бегите вдоль любой стены ниши и прыгайте из стороны в сторону, пока не доберетесь до верха. В зале вас ждет сюрприз — Стальной Гигант. Он значительно прочнее своего железного собрата, но методика борьбы точно такая же. Дождавшись, пока чудовище присядет на одно колено, запрыгиваем на спину и начинаем что есть сил лупить по голове мечом. Если сбросит — снова крутимся между ногами, пока вновь не представится случай забраться повыше. Смерть Стального Гиганта чудесным образом опускает лестницу в большой камере.
Поднявшись наверх, жмите кнопку в полу и через открывшуюся дверь — наружу. Подавив всяческое сопротивление, бегите направо, чудо-мечом разносите в щепки оба забаррикадированных прохода — слева и справа от входа: мы идем за Улучшением Жизни №7.
В левой камере — кнопка на стене. Нажимайте, потом сразу же включайте замедление и спешите ко второму пролому — там открылась дверь. На пути — четыре ловушки, наибольшую опасность из которых представляют вторая и третья. Первая проходится двумя последовательными кувырками, вторая — кувырком под лезвием и заходом в левый угол. В третьей — подныривайте под лезвие и в конце проходите между двумя вертикальными колоннами. Четвертая — выбирайте момент и кувыркайтесь.
Выбежав, направляйтесь в дверь на левой стене, потом еще раз сворачивайте налево и бегите к стене с барельефом-маской. Взбегайте, прыгайте и повисайте на брусе. Подтянувшись, перепрыгивайте на карниз, а потом на следующий, более высокий, брус. Продолжайте так, пока не выберетесь на самый верхний брус, ведущий к проему в стене. Заходите и наслаждайтесь ледяной водой из фонтанчика.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:57 | Сообщение # 21
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Библиотека

Разбегайтесь по ближайшей к фонтанчику стене и запрыгивайте на брус. Перебравшись на его противоположную сторону, переходите на перпендикулярный, с него — прыжок на стену, а затем — на следующий брус. Аналогичным образом минуем еще несколько брусьев, один раз перепрыгиваем на стену и обратно, входим в библиотеку. Она начинается сразу за щелью и каменным столом и кишит охраной.
Дальше последует серия рубильников. Смысл каждого из них — открыть один проход и закрыть другой. Первый рубильник не трогайте. Поворачивайте второй, проходите в следующую комнату и крутите третий. Входите в зал с педалью на стене, притягивайте ее вниз и бегите обратно, по пути переключив третий рубильник обратно. Ныряйте под дверь. Поднявшись по лестнице, бегите направо, а затем — еще раз направо. Дальше путь один — в дальнюю комнату. Выдвиньте за ручки два книжных шкафа, взбегите по одному из них и прыжками доберитесь до верха. Бегите вдоль стены, пока не уцепитесь за перекладину. Развернитесь, перепрыгните на брус.
Запрыгивайте на следующий брус, выходите через сияющий проем и по перекладинам продвигайтесь дальше. Цепляйтесь за ступеньку и поднимайтесь выше, пока не доберетесь до бруса. Входите в комнату с ярко светящимся окном слева, спрыгивайте на каменную площадку. Спускайтесь на пол и выходите через дверь. Слева будет карниз — сворачивайте и карабкайтесь вверх, чтобы перепрыгнуть на кольцевой карниз. Там сразу становитесь на ноги, чтобы девушка-воин не сбросила вас. Обойдя кольцевой карниз по кругу, перепрыгивайте на следующий.
Сначала мы пойдем за Улучшением Жизни №8 — это направо до упора, потом на ступеньку в стене, вниз, направо и вверх. Войдя в темное помещение по брусу, прыгайте на стену и вниз по карнизам. Затем — по коридору и по лестнице. Первую ловушку обходите по правой стене — это не трудно. Там, где ездят три дисковые пилы, бегите вслед за ними между колонн, а потом в обход. В третьей ловушке тоже бегите по стене, но спрыгивайте, едва перебежав через первую “лапшерезку”.
Обратный путь не так прост, как хотелось бы. Чтобы забраться на нижнюю ступеньку, придется пробежать вдоль правой стены, стоя на массивном уступе слева от витража. Дальше — дело техники: взобраться, перелезть на брус, вернуться на карниз в форме кольца. Огибаем его так, чтобы спрыгнуть на платформу. Расправляемся с ретивой воительницей, доходим до середины бруса и идем вдаль от зрителя. Дойдя до конца — прыгаем. Осталось преодолеть простую, но длинную череду брусьев, спрыгнуть из окна и хлебнуть воды из питьевого фонтанчика.
Идем по коридору до ямы с двумя фонарями-перекладинами. Шипастая колонна здесь скорее для антуража — обойти (ну, или обскакать) ее проще простого. Перебегая вдоль стены второй ямы, нужно зарубить девушку-воина. За третьей будет собака — удобно ударить ее и тут же перебежать по стене обратно, чтобы не попасть под взрыв. В конце коридора разбейте заколоченную дверь.
Взбираемся на платформу, но идем не на лестницу, а на брус и прыгаем прямо перед собой. Узнаете местность? Теперь направо, спускаемся на карниз, потом еще ниже. На выходе убейте Железного Гиганта и направляйтесь прямиком к конструкции, которую я всюду называл словом “фонарь”, не к месту используя архитектурные аналогии. Добираемся до комнаты с тремя бессменными слабенькими монстрами, минуем две давилки. Спускаемся по лестнице, не забыв перепрыгнуть пилы, добегаем до висящей занавески и сползаем в зал со свечами. Открываем дверь, замедляем время и выбегаем в Главный Зал. Перепрыгиваем на платформу, потом направо и вниз.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:59 | Сообщение # 22
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Последнее улучшение жизни

Идем за Улучшением Жизни №9. Поворачиваем Главный Рубильник на четверть оборота против часовой стрелки. Его рукоятка должны быть направлена в сторону конструкции, в которую мы вставляли меч для его активации. Помните, как мы забирались на балкон с занавеской? Напоминаю: сначала по уступам налево, потом по трем колоннам на противоположную сторону, наверх, бегом вдоль левой стены и прыжком на перила балкона. Осталось подтянуться.
Два провала по коридору пересекаем прыжками, пробегаем по стене, спускаемся по лестнице, потом по следующей. Проходим все ловушки и оказываемся в зале с вампиршей, метателем ножей и еще несколькими мелкими упырями.
Теперь нам на самый верх. Сначала на перекладины и на первый балкон, потом по брусу на второй, снова по перекладинам, один раз оттолкнувшись от стены — и на третий балкон. На брус и на четвертый балкой с другой стороны зала, оттуда на занавеску и на пятый балкон. Переходим по длинному брусу на шестой — пришли. Обратите внимание на решетку — теперь у нас есть оружие, способное ее разрушить. Вытаскиваем из-за решетки ящик, задвигаем вправо, с ящика взбегаем по стене, прыгаем, прыгаем. Получается не всегда с первого раза, но это возможно. Кнопкой открываем дверь, замедляем время, вбегаем.
На каждом углу стоят разрезалки, но, видимо, чисто символически. Действительно сложных ловушек две. Во-первых, это шипастый пол, сразу за которым начинается яма с двумя горизонтальными колоннами. Рекомендую замедлить время и начинать бег, когда колонны дойдут до упора. Следующая непростая ловушка — три вертикальные колонны, из которых центральная совершает вдвое более длинный путь. Дождитесь, пока все колонны вровень друг с другом начнут удаляться, и бегите за центральной. Когда боковые повернут назад — сворачивайте и обходите центральную. В конце пути забирайте последнее улучшение.
На обратном пути единственная тонкость — дверь, которая не открывается. Забирайтесь на уступ и перелезайте через стену с дверью. Спрыгивайте на балкон в зале, перебирайтесь на брус, убивайте шуструю девочку и по гардине сползайте на пол. Направляйтесь обратно в Главный Зал — это дверь по другую сторону от места, куда вы приземляетесь с гардины. Все ловушки — прежние. Чтобы спуститься с балкона вниз, заберитесь на уступ колонны слева или справа от входа, переползите на внешнюю сторону и отпустите руки. Потом переползите снова на внутреннюю сторону уступа и спускайтесь, пока не окажетесь на полу.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 15:00 | Сообщение # 23
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Потайной портал

Пересекайте Главный Зал, не меняя положения рубильника, запрыгивайте на уступ с фонтанчиком. Дальше — по коридору, вполне привычным образом: сначала встретятся две шипастые колонны над лестницей, потом разрезалка и так далее. Ничего нового. Новое начинается, когда вы входите в Зал Песочных Часов, и заключается в двери, открывшейся слева. Что делает рубильник, кроме того, что закрывает дверь, — неясно. Перебегите на уступ, минуя две дисковые пилы. Можете сразу прыгать, но лучше сползите с уступа и повисните, а когда колонна уйдет вверх — поднимайтесь и прыгайте дальше. Входите в Тронный Зал. За троном, как оказалось, есть проход к Временному Порталу. Разбивайте стену — и вперед.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 15:00 | Сообщение # 24
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Глава 9. Второй шанс

Маска

Выходите из портала, чтобы тут же встретиться с собаками. Это уже другие собаки — они не взрываются, зато гораздо прочнее. Забирайтесь на уступ с очередной собакой и двигайтесь справа налево, обходя зал по кругу и поднимаясь. В конце концов вы пробежите по правой стене и вспрыгнете на балкон. Через несколько поворотов по коридору — яма. Можете честно спрыгнуть в нее, шипов там нет. Цепляйтесь за наклонную щель в стене и спешите на противоположный край. Возле дверного проема прыгайте на платформу, пересекайте ее и снова прыгайте прямо по курсу. Если собаки и метатели ножей будут мешать — убейте.
Подкатывайтесь под дверь справа, перебегайте через пропасть по стене, бейте собак и наступайте на кнопку. Сразу после этого перебегайте на выехавшую площадку, с нее — дальше вдоль стены, чтобы в конце перепрыгнуть на колонну. Забирайтесь на самый верх, никуда не разворачивайтесь и просто прыгайте на стену, а потом — со стены на стену. Вскарабкавшись, прыгайте на турник, с него на кнопку — и немедленно обратно. Включите замедление времени. Возвращайтесь на карниз, выходите на самый конец и прыгайте на площадку, чтобы с нее (срочно!) — на перекладину. Еще одна кнопка, следующая перекладина, площадка. Перебегайте на полукруглый карниз, прыгайте на кнопку и тут же обратно, идите налево, перебирайтесь на площадку. Пробежавшись вдоль стены попадаете на турник, с него — на стену, на занавеску и, не дожидаясь позорного падения, спрыгивайте на землю. Собаки будут вам наградой.
Прямо по курсу — стена с трещинами. Ломайте, не пугайтесь ямы, выходите на балкон, перебегайте на уступы по правой стене. Добирайтесь до левого балкона, входите, спускайтесь. Забирайте Маску с одиноко сидящего покойника. Действительно — зачем ему маска?
Теперь запасы Песка Времени у вас восстанавливаются, зато здоровье медленно угасает. Идем обратно, по возможности игнорируя собак. Пробегите по правой стене, спрыгните на турник, затем еще на один, на стену и на колонну. Спрыгивайте влево и методично спускайтесь. С бруса запрыгивайте на площадку, подкатывайтесь под две колонны с шипами и идите к краю огромной пропасти. Когда горизонтальная колонна начнет удаляться, бегите на максимальное расстояние по левой стене, перепрыгивайте и повисайте на уступе. Не поднимаясь, переползайте влево, а когда колонна уйдет — подтягивайтесь и спешите к двери.
Спускайтесь и переползайте на брус, тщательно следя за положением дисковой пилы. Потом еще два бруса, последний из которых ведет направо. Четыре разрезалки пополам не составят проблемы в режиме замедления времени Отправляйтесь в прошлое и гордитесь новым умением — Cyclone of Fate.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 18:51 | Сообщение # 25
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Пещеры (в прошлом)

Если вам уже надоело ходить все время назад — вынужден огорчить: именно этим мы сейчас и займемся. Пересекайте все ловушки и пропасти. Спрыгивайте на большую платформу и готовьтесь к драке. На этот раз противник всего один, зато какой! Огромный Грифон. Тут все зависит от вашего проворства, но несколько нюансов все же необходимо учесть. Во-первых, держитесь подальше от краев платформы, иначе рискуете отправиться на дно пропасти. Во-вторых, замедляйте время, но не пользуйтесь “красным режимом” — он почему-то не очень эффективен. В-третьих, старайтесь постоянно следовать за монстром между передними и задними лапами, чтобы не попадать под удар и наносить максимальные повреждения. Наконец, когда тварь решит взлететь — готовьтесь быстро кувыркаться в стороны. Вскоре Грифону надоест, и он снова сядет, где его, по идее, должна в конце концов настигнуть смерть.
Агонизирующая птичка разрушит ступеньку, ведущую к двери. Запрыгивайте на нее, поднимайтесь по левой колонне, прыгайте со стены на стену, перебегайте влево и проходите уже знакомый путь по направлению к левому входу. Зайдя в комнату с львиной мордой, бегите по правой стене и спрыгивайте на перекладину, не добежав до конца совсем немного. По системе турников и занавесок спускайтесь вниз.
Дальше по коридору, видимо, планировалась череда ловушек. Однако у меня по неизвестной причине они все были выключены, поэтому проход не представлял особых трудностей.
Выходим на свет божий и оказываемся... В Садах-на-Воде. Вот так поворот. По брусьям добираемся до более-менее твердой почвы, поднимаемся, открываем дверь кнопкой. Выбираемся наверх и бежим к выходу (дальний правый угол). Спускаемся, пьем воду.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 18:51 | Сообщение # 26
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Сады на воде (в прошлом)

Этот путь нам уже знаком. Идем в Главный Водяной Зал (со статуей), оттуда — в Главный Зал. Увы, площадка опущена, поэтому единственное развлечение здесь — подслушанный диалог между Дамой-в-Красном и девушкой-пираткой (Калена и Шади соответственно).
Оказывается, это Императрица, она же Калена, послала пиратский корабль на перехват, пригрозив расправой в случае, если Принц все же доберется до острова. Так вот что означал поединок двух девиц в самом начале!
Дослушав, бежим обратно ровно аналогичным маршрутом. Вновь оказавшись в Главном Водяном Зале, взбираемся по лестнице, потом по следующей. Оказавшись на платформе, перепрыгиваем на платформу напротив, где еще одна лестница, и продолжаем взбираться. По дальней стене добегаем до перекладины, а с нее — на перила. Выбираемся на знакомую площадку и идем в центральный проход, используя веревку. Ориентир — Ворон в конце пути. Спускаемся по двум лестницам и попадаем в Портал Времени. Очередное путешествие во времени не заставит себя ждать.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 18:52 | Сообщение # 27
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Сады на воде (в настоящем)

Выходите из комнаты с порталом и... Остальное за вас сделает Дахака. Благо не в игровом режиме, а только на видеоролике. Но все равно страшно. Потерши ушибленные места, восстанавливайте здоровье водичкой — и вперед! Миновав ловушки и убив бегающую по стенам девушку, выходим в знакомую серую комнату. Бежим вдоль стены с веревкой, добираемся до ступеньки, бежим еще раз, чтобы в итоге спуститься на площадку по полосе красной ткани. Спрыгиваем, пересекаем центральную платформу, взбираемся и прыгаем между столбом и стеной, пока не достигаем верха. Переходим на планку, расправляемся еще с одной вампиршей, пару раз взбираемся вверх, чтобы перепрыгнуть на выступ в стене. Разворачиваемся, спрыгиваем на площадку, поднимаемся на ящик и бежим по стене вверх, а там — прыгаем между стенами, выбираясь на следующий этаж.
Дальше путь только один, хотя и достаточно запутанный. Сворачивайте налево, поднимайтесь по многочисленным уступам, на замедлении времени проходите комплексную ловушку и ныряйте во Временной Портал. Тем более что атмосфера сильно напоминает о близости Дахаки.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 18:54 | Сообщение # 28
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Алтарь

Проходите ловушки, как вы делали это прежде, а затем спускайтесь до конца. Только учтите — внизу будет колючий пол. Теперь запрыгивайте на перекладину, с нее — отпускайте руки и хватайтесь за нижнюю, потом на стену и по ступенькам вниз.
Спрыгивайте с перил на платформу и просто бегите по кругу, веревки не трогайте. По пути встретятся четыре вамирши, а еще чуть позднее — питьевой фонтанчик. Идите налево и нажимайте кнопку — на обратном пути вам представится лицезреть прекрасную сцену: наши знакомые дамы выясняют отношения, а Принц из прошлого спешит к ним на
помощь.
Ладно, сейчас у нас другие дела. Первая ловушка проходится бегом по стене, следующая — прыжком между веревками (только обязательно поднимитесь по первой веревке перед прыжком), третья — бегом по стене и прыжком в конце, чтобы не упасть на лезвия. Последняя — две пилы в стене — элементарна при замедлении времени, хотя без него тоже вполне можно.
Выбегайте во двор через отверстие в стене. Как только взрывом расчистится проход — выходите и спускайтесь по полотнищу, а в самом низу — прыгайте на турник. Он вскоре рухнет, и вы окажетесь на следующем. Не дожидаясь, пока упадет еще один, прыгайте по трем колоннам. Учтите — они тоже норовят рухнуть: времени хватит только на то, чтобы развернуться в нужную сторону и прыгнуть. Но если вы сэкономили песок, сможете легко отматывать время, пока не добьетесь желаемого результата. Правильная последовательность клавиш на колоннах: вправо-прыжок, влево-прыжок, влево-прыжок.
Спрыгивайте на площадку. Разбейте кувшину в дальнем углу и взбегайте, а потом прыгайте на турник-ветку. Благо он не падает.
Разворачивайтесь, прыгайте на стену. Бегите вдоль стены с веревкой, хватайтесь за гардину и сползайте, в конце перепрыгнув на ветку, а оттуда — на железный прут. Немного подвинувшись, прыгайте на стену, чтобы серией прыжков достичь верха. Сразу же спрыгивайте на ступеньку и съезжайте по ткани. Теперь предстоит путешествие, способное составить конкуренцию Дахаке.
Это почти Дахака: самого монстра здесь не будет, зато будут обваливающиеся турники, колонны и платформы. Адреналин — на уровне бега от Дахаки. Включайте замедление времени в середине спуска, а дойдя до края ткани — прыгайте. Уцепившись за перекладину, сразу же спрыгивайте, не делая оборот. Едва коснувшись стены, прыгайте еще раз, на следующую перекладину. Здесь тоже не задерживайтесь и немедленно спрыгивайте на колонну. Делайте пол-оборота, прыгайте, потом еще раз точно так же, потом спрыгивайте с колонны влево. Расслабляться еще рано — доски тоже обваливаются. Бегите по доскам, заворачивайте за угол, а потом — вдоль стены еще на один помост. Вскарабкивайтесь, снова взбегайте на левую стену, спрыгивайте на перекладину. На этом островке спокойствия можно переждать и обдумать предстоящий путь. И будет он вот каким: с ветки на нижнюю платформу (с замедлением!) вдоль дальней стены наверх и прыжком на верхнюю платформу. Теперь обратно — бегом вдоль правой стены, по пути сшибая воительницу-вампира. На каменной площадке срочно разбивайте треснувшую стену и выходите, наконец, на твердую почву.
Ловушки тут проще, но погибнуть, не сохранив прежние достижения, очень обидно. Когда пара дисковых пил подойдет в самую ближнюю к вам позицию, обойдите их, замедляйте время и бегите по левой стене до самого конца, по пути скинув наглую девицу.
Идите направо. Замедляйте время, когда пилы, идущие вниз, дойдут почти до упора. Разбегайтесь по противоположной стене ниши и начинайте прыжки из стороны в сторону. Поднимающиеся пилы не должны вас догнать. Следующая череда пил легко проходится слева или справа в замедленном режиме. Дальше бегите вдоль левой стены, перепрыгивайте на правый уступ и тотчас же спускайтесь, повисая на руках. Улучив момент, перебирайтесь на левую стену и продолжайте путь.
В небольшой сценке вы увидите... снова себя. Да, Принца из недавнего прошлого — и даже спасете его от посягательств вампирши. Насладившись роликом, прыгайте из дверного проема на колонну, затем на следующую — и в дверь напротив.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 19:02 | Сообщение # 29
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Цех

На пути — сплошные ловушки. Сложности могут возникнуть с “разрезалками пополам” вкупе с шипастым полом — пользуйтесь замедлением времени и не забывайте кувыркаться. Дальше — спуск вниз. Тут замедление времени просто необходимо. Спускайтесь, перепрыгивайте, уклоняйтесь от пил. Через яму тоже перебегайте в замедленном режиме, когда поднимется правая пила.
Выйдя в зал, срочно бегите к его противоположному концу и поднимайтесь по лестнице (справа). Первый Рубильник поверните на пол-оборота. Взбирайтесь и по стене с пилами и веревкой перебирайтесь на вторую платформу. Здесь разверните Второй Рубильник на четверть оборота против часовой стрелки и по бруску идите на третью платформу. Поверните Третий Рубильник на четверть оборота по часовой стрелке. На последней платформе сделайте пол-оборота Четвертым Рубильником и наблюдайте, как расплавленный металл устремляется по трубам. Спускайтесь и идите туда, где обвалилась площадка (по другую сторону от входа). Вспрыгивайте на обломки и вылезайте в окно.


 
Apocalypse-oneДата: Понедельник, 29.09.2008, 19:03 | Сообщение # 30
АДмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
Темница

Ловушки продолжаются. Бегите по левой стене, когда лезвия спрячутся. Время, разумеется, невредно замедлить. Спрыгивайте вправо. Горизонтальную колонну перебегайте по стене, когда она начнет двигаться в вашу сторону. Поднимайтесь по лестнице. Как только пилы разойдутся в стороны — поднимайтесь выше. Дальше — аналогично, пока не доберетесь до верха (я бы рекомендовал правый край, но кому как больше нравится). Поворачивайте рубильник.
Следующие две ловушки заслуживают серьезного описания. Перед ямой взбегайте по левой стене — но не вперед, а вверх. Хватайтесь за уступ, перепрыгивайте на планку и идите по направлению к яме. Когда представится возможность — прыгайте, доходите до дальнего края бруса и спрыгивайте, как только нижняя “лапшерезка” отойдет в сторону. Повисайте на уступе и сдвигайтесь в самую правую сторону. Включите режим “вида из глаз” (клавиша F) и обернитесь. Когда верхняя пара пил уйдет в сторону, замедляйте время, прыгайте и тут же поднимайтесь наверх. Доходите до середины верхней планки, выжидайте удачного положения верхних пил и спускайтесь до самого низа.
Две “разрезалки пополам” — уже пустяки. Замедляйте время, разбегайтесь по дальней стене и вспрыгивайте на брус, чтобы с него попасть в пролом. Спрыгиваем и оказываемся... В тюрьме! Так и вспоминается фраза: “Допустим, ты пробил головой стену — ну и что ты будешь делать в соседней камере?” Это про нас. Бежим в освещенную комнату, спускаемся по гардине и выбегаем в дальнюю дверь, там, где на стене красуется барельеф-маска. Забегаем и прыгаем, путешествуем по балкам...


 
GamesPlanet Forum » PC Games » Прохождения » Prince of Persia: Warrior Within (Прохождение игры)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright by GamesPlanet © 2024

OZON.ru
                                                  
  Rambler's Top100Яндекс цитированияСистема авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов